Получение запроса
Вы присылаете нам список интересующих Вас позиций в любом удобном виде. Например, через форму запроса на нашем сайте.
Проверка datasheet
Часто клиенты присылают неполные партномера или партномера, содержащие ошибки. Это не позволяет качественно проработать запрос и допускает вероятность поставки не того компонента, который необходим заказчику. Поэтому, перед принятием запроса в работу, мы обязательно проверяем правильность и полноту партномера каждой позиции в запросе.
Внесение запроса в базу для последующей обработки
Таким образом мы можем отслеживать все стадии запроса, ускорить и упростить работу с отделом закупки и поставщиками
Подготовка коммерческого предложения
Менеджер, работавший над Вашей заявкой, вышлет коммерческое предложение в удобном формате (Excel, Word, PDF, отсканированное изображение или в теле ответного письма) для дальнейшего анализа.
Обсуждение условий поставки
Вы сможете задать менеджеру любые вопросы, обсудить условия оплаты, сроки и гарантийные обязательства
Выставление счета на оплату
Вы получите счёт в формате pdf на указанный Вами электронный адрес
Размещение заказа
После оплаты счёта сотрудники отдела закупок размещают заказ у зарубежных поставщиков. Отсчёт времени поставки начинается с момента поступления денежных средств на расчётный счёт